Образование-среднее специальное " 2018год
Специальность - Станковое живопись
Квалификация-
высшее-
Должность-преподаватель
Стаж педагогической работы- 5 лет
Стаж работы в ДХШ-лет 10 лет
Заявленная квалификационная категория: первая.
Ссылка на персональную страницу педагогического работника
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.
Заявление
Оценочный лист
1.1.Результаты освоения обучающимися образовательных общеразвивающих / предпрофессиональных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (качества знаний)
1.2. Сохранность контингента обучающихся воспитанников
1.3. Подготовка педагогом из числа обучающихся - лауреата, профессионального конкурса, художественной выставки по профилю профессиональной подготовки (соло)
1.5. Результаты участия в фестивалях, конференциях, форумах, олимпиадах, конкурсах и выставках
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
2.1 Совершенствование методов обучения и воспитания через открытых уроков/ занятий (УМО муниципального уровня)
2.2 Совершенствование методов обучения и воспитания через открытых уроков/ занятий (УМО муниципального уровня)
2.3.Разработка и реализация проектов в области образования, культуры и искусства в качестве автора, соавтора, члена орг. комитета
2.4. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта в профессиональных конкурсах, процедуре аттестации педагогических работников)
2.5. Трансляция педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации и профессиональных конкурсов (проведение открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий, лекций)
2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, форумах; руководство секцией.
2.7. Публикации, учебно-методические издания
2.8. Участие в работе методических объединений
2.9. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса2.10. профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
2.10 Разработка програмно-метадического сопрождения образовательного процесса
2.11 Профециональный рост педагога (повыщение квалификации по профилю педагогической деятельности)